Дороги и транспорт Дорожники сочли бессмысленными замечания общественников по свежеотремонтированным участкам улиц

Дорожники сочли бессмысленными замечания общественников по свежеотремонтированным участкам улиц

Специалисты говорят, что всё делали по ГОСТам и утвержденным проектам

Автомобилистам с непривычки тесно на перекрестке Тимошенкова — Монтажников

На этой неделе редакция NGS24.RU совместно с региональным координатором Федерации автовладельцев России Егором Фроловым оценила итоги сезона дорожных работ. Мы выезжали на самые крупные и дорогие объекты. Их получилось в разы меньше, чем год назад.

Больше всего замечаний у активистов было к новой развязке на Монтажников — Тимошенкова. Ее автомобилисты считают слишком компактной. Это касается как радиуса кольцевого движения, так и расположения остановок общественного транспорта, опор освещения и ЛЭП. Последние находятся в опасной близости от дороги.

— Опоры ЛЭП, установленные в соответствии с ГОСТом, должны стоять не ближе метра от бортового камня. Это условие соблюдено. Мы работали по проекту, который разработала специализированная компания, где работают эксперты. Далее уже разработанный проект утверждался специально созданной комиссией, в которую вошли и ГИБДД, специалисты СФУ и других сфер, дорожные эксперты. Они этот проект утвердили. Всё выполнено в точности с проектом, — пояснили в УДИБе.

В УДИБе утверждают, что расстояние между опорой ЛЭП и бордюрным камнем больше метра. Активисты так не считают

На замечания по поводу слишком маленького радиуса колец чиновники ответили, что хотели сделать безопасным перекресток, на который выходит пять дорог. При новой схеме движения автомобилисты будут вынуждены снижать скорость по максимуму:

— У нас не было цели сделать этот участок транзитным, чтобы там можно было быстро проскочить и ехать дальше. Здесь есть пересечение пяти направлений движения, и кольца сделаны таким образом, чтобы водитель снизил скорость. Если ехать медленно, то там вмещается два автомобиля.

Грузовикам и автобусам на новой развязке еще сложнее

Была у общественников и претензия к участку на улице Павлова. На длинном участке тротуар граничит с дорогой, а рядом находится школа. Выглядит не очень безопасно:

— Давайте все-таки не будем включать Варламова, а сделаем по нормативу и ГОСТу металлические ограждения. Их не нужно ставить там, где они не нужны. Например, на другой стороне Павлова, где между проезжей частью есть полоса с газоном и деревьями, они уже будут лишними. Но здесь я вижу школу, а тротуар имеет ограждение только у светофора. Помимо школьников, тут много нетрезвых местных жителей, которые тоже выбегают на дорогу. Если такой человек будет перелазить через забор, его хотя бы заметит автомобилист, — рассуждает Фролов.

По ограждению на улице Павлова в управлении дорог отметили, что ставят их только вблизи пешеходных переходов на расстоянии 50 метров.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства