Город Что делать, если цена в магазине не соответствует ценнику. Объясняет Роспотребнадзор

Что делать, если цена в магазине не соответствует ценнику. Объясняет Роспотребнадзор

Публикуем шпаргалку о том, как не потерять свои деньги

Иногда стоимость лучше уточнить у продавца

За последние несколько дней в магазинах Красноярска резко взлетели цены на товары. Особенно на электронную технику — магазины приостанавливают работу и открываются уже с новыми ценниками. Но бывает и наоборот: горожане не раз жаловались, что товар на кассе пробивается по более высокой цене, чем указана на ценнике.

Роспотребнадзор опубликовал шпаргалку, которая поможет покупателям не стать жертвами обмана.

Согласно закону о защите прав потребителя, магазин обязан своевременно предоставить всю информацию о товаре, в том числе и о цене, которая должна быть размещена на ценнике. Продукция, выставленная в торговом зале, должна быть продана по указанной стоимости — об этом говорят статьи 426, 435, 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Если покупка уже совершена и пробит чек, покупатель может потребовать вернуть ему разницу. А если магазин отказывается возвращать деньги, необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией в двух экземплярах, один из которых нужно оставить у себя. После чего стоит обратиться в Роспотребнадзор.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства